четверг, 25 декабря 2014 г.

Интервью с Красноярским TRUE RED Иваном Гарбузовым





Ваня, как давно ты стал болельщиком Юнайтед? 
Я считаю себя болельщиком Юнайтед вот уже 15 лет! Я начал осознанно и постоянно смотреть футбол с сезона 98/99. И это были ночные матчи Лиги Чемпионов которые я смотрел вместе с отцом. Он симпатизировал Киевскому Динамо, бывшее СССР и все такое. А они тогда и правда были сильны, золотой состав. Но их сказка закончилась в полуфинале, когда их выбила Бавария. Ну и я желал Баварии в финале только поражения и вот тут уже случилась другая сказка! Выбор любимого клуба был предрешен. И пошли матчи по Рен-ТВ с комментариями Елагина…


Не секрет, что болельщиков МЮ считают ГлориХантерами. Легко болеть за самый успешный и популярный за последние 20 лет клуб в мире?
Тут ответ у меня простой. Я стал болеть за клуб, потому что он влюбил меня в себя своими победами и духом победителей. Последние годы поменялся баланс сил в мировом футболе, одни ушли в тень, другие расцвели. Просто надо ясно понимать, что болельщик это тот кто смотрит матчи и переживает за команду, а ГлориХантер - это тот кто болеет за условную «Барселону», черпая информацию из обзоров. Я четко понимаю кто я, а как меня назовут другие, мне не важно…


Ты помнишь свой первый матч МЮ?
Это был полуфинал ЛЧ с Ювентусом, в 1999г. Первая игра, 1:1.


Кто твои любимые игроки из тех, кто уже завершил карьеру? 
Тут я буду довольно банальным и назову Бекхема, он был кумиром в те годы, когда я начал болеть за команду. Его правая нога была уникальной, сейчас бы нашим вингерам хоть 50% его точности при подачах.


Противостояние с какой командой лично для тебя самое принципиальное?
С Реалом. Обычно все называют английские противостояния, а для меня наиболее знаковое именно это. Тем более мы им часто, будь они не ладны, проигрываем...


Какой турнир для тебя приорететный?
Ну тут ответ однозначный, Лига Чемпионов!!! Та трагедия в Мюнхене в 1958г., когда мы конфликтовали с федерацией которая запрещала нам там играть. Финал в 1999г., после которого я стал следить за командой. 9 лет ожиданий и первый финал, как болельщика в 2008г. и первая победа, надеюсь не последняя!
Первый совместный просмотр в Красноярске и дата основания Krasnoyarsk Reds - это финал ЛЧ 2009 года. Скажем так, это знаковый для меня турнир, с которым меня многое связывает, поэтому он и приоритетнее.


Ты бывал на матчах МЮ? 
Нет, но планирую это исправить в следующем сезоне.
Попадание в ЛЧ и удачная жеребьевка нам в помощь. 
 

Расскажи о своей коллекции атрибутики?
Ну она насчитывает около 10 футболок и кучу всего остального. Мои друзья любят дарить на праздники все связанное с МЮ. В том сезоне даже  анти-стресс подушку презентовали в виде футболки Юнайтед... Привет Мойесу.


Какие комплекты формы нравятся?
Я люблю выездную форму черных и синих цветов.



Для тебя важно смотреть матчи в компании других болельщиков?
Да!!! Это для меня очень важно! И я считаю что это неизбежно для каждого болельщика который хоть раз посмотрел матч в шумной компании единомышленников. Krasnoyarsk Reds прикладывает много усилий чтобы такая возможность была у всех кто живет в нашем городе, но как показала практика и не только для них. На просмотры уже приезжали ребята из Железногорска и Канска. Да и на официальном клубном ресурсе нас тоже отметили, значит не зря все это! 



А как к твоему болению относятся близкие?
С этим проблем нет! Жена старается по возможности смотреть вместе со мной, жаль что не всегда это получается. Но ей тяжело угнаться за мной, ведь с появлением интернета появилась возможность смотреть все матчи без исключения.


Какие забавные или просто интересные истории у тебя были, связанные с болением за МЮ?
Расскажу поучительную, которая произошла недавно.
Когда мы с друзьями-фанами летом искали подходящее для просмотров место, я заехал в одно известное в городе место. Объяснил всю ситуацию и наши желания. А в ответ услышал…"матчи АПЛ никому не интересны, да и наш персонал за челси топит".
Ну я поздравил их с переходом Лемпарда в Сити, они побледнели, а я ушел.
Через три месяца они уже сами выходили на нас и просили перебазироваться к ним, интересовались что для этого им надо сделать! А АПЛ так в городе и не смотрят, ведь 23 человека в 3 часа ночи в понедельник не считается ))) 


Ты бывал на просмотрах в других городах. Расскажи, где тебе доводилось смотреть матчи Мю и чем они были примечательны?
Да, доводилось и не раз. Тюмень, Краснодар, Ставрополь, Астрахань, Тайланд.
Самый запоминающийся конечно был в Тюмени, финал Лиги Чемпионов 2008. 20 болел Челси и около 10 МЮ... Падение Терри, танцы на столе...Было круто! Ну а самый веселый в Тае, Суперкубок с сити когда мы сделали камбек с 0:2! Хозяин бара был болельщиком Чесли, поил меня в честь победы до утра.




У тебя есть любимый гол, любимый матч?
Это гол Роналду в ворота Порту в ЛЧ. Ну а матч, это камбек в игре с Тоттенхемом с 0:2 на 5:2.


Представь... У тебя есть индульгенция и один патрон в обойме, а напротив стоят Джеррард и Терри. Что делать?
Даже не знаю, оба падали в ответственный момент, есть шанс промахнуться!


Кое-кто знает, что ты являешься обладателем эпической фанатской татуировки. Расскажи о ней. 
К ней я шел долго... наверно лет 5. Когда наконец мозаика сложилась в голове, и я понял что и где делать, приступил к эскизу. Месяц кропотливой работы и все было готово! Чтобы выполнить работу потребовалось 5 сеансов по 3 часа. Последнне посещение было веселым, на следующий день после свадьбы, за несколько часов до вылета в теплые края!


Что изображено на татуировке?
Один из фанатских лозунгов команды и хронологический ряд самых великих, на мой взгляд игроков нашей команды. Про каждого из них я могу рассказать свою историю. 


Именно ты являлся основателем группы В Контакте, которая сейчас является местом самого активного общения фанов Манчестер Юнайтед в Красноярске. Какого это быть богом среди дьяволов? 
Мысль создать группу появилась после знакомства с Мишей Германом, первым единомышленником которого я нашел в Красноярске. Идея сразу дала свои плоды и у нас появился дружный коллектив из нескольких человек.
Ну а прорыв произошел только спустя 5 лет, именно в этом году. Сейчас конечно очень приятно видеть столько людей на матчах, можно даже сказать что моя мечта осуществилась!!!

Декабрь 2014, Красноярск
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий