пятница, 24 октября 2014 г.

Интервью с Красноярским TRUE RED Дмитрием Захаровым




Дима, как давно и как ты стал болельщиком Юнайтед?
Футбол меня заинтересовал в разгар Чемпионата Мира 94 года (мне было 8 лет). Примерно через год я увидел потрясающий рекламный ролик «Найки», в финальной сцене которого бритый мужик поднимает ворот футболки и прожигает насквозь мячом вратаря команды «нечистой силы».
Чуть позже я увидел его в матче Лиги Чемпионов против дортмундской «Боруссии». Тогда я, пожалуй, узнал, что есть такой клуб, «Манчестер Юнайтед». «Семёрка» клуба перешла к другому прекрасному футболисту, который стал на тот момент для меня образцом для подражания. Я как раз пошел в футбольную школу, и тренер поставил меня на правый фланг полузащиты. Неудивительно, что Бекхэм стал моим любимым игроком, а «Юнайтед» - любимым клубом.
Ну а позже случился тот незабываемый вечер 99-го, и я перешел в разряд преданных болельщиков клуба.

Кто твои любимые игроки из тех, кто уже завершил карьеру?
Двух я уже назвал ранее. Мне также всегда нравился Рой Кин. Настоящий боец. Неподражаемая харизма. В современном футболе таких больше нет.

Я знаю, ты был на матче МЮ и видел игру наших кумиров в живую.
Октябрь 2009-го, матч с ЦСКА в «Лужниках». Ранее в 2007-м довелось побывать на «Уэмбли» во время матча за Суперкубок Англии. Внутрь попасть не удалось из-за отсутствия билетов в кассах и нехватка денег для «перекупов».
Как и любой другой болельщик «Юнайтед», я мечтаю попасть на «Олд Траффорд». Идеальной была бы поездка на неделю с посещением двух домашних матчей, Чемпионата и Лиги Чемпионов.


 
Расскажи о своей коллекции атрибутики Юнайтед?
С некоторых пор я стараюсь покупать актуальную футболку каждый сезон. Первое «нанесение» сделал в этом сезоне, решив таким образом отметить 10-летие Руни в клубе.  


Для тебя важно смотреть матчи в компании других болельщиков?
Крайне важно. Кто еще разделит твоё негодование очередной обрезкой Клеверли или восторг от победного гола Фалькао как не шумные бухие друзья-болельщики?



Как к твоему болению относятся близкие?
Жена меня ревнует к «Юнайтед». Хоть и порой сама смотрит матчи со мной. Мой отец тоже болеет за правильный клуб. На матч в Москву мы летали вместе. 

Какой турнир для тебя в приоритете? Лига чемпионов, чемпионат Англии или Кубок?
Пожалуй, нет ничего важнее победы в Лиге Чемпионов. Однако я ненавижу просыпаться поздно ночью и смотреть матчи в одиночестве. Да и матчи Чемпионата зачастую намного зрелищней матчей Лиги.
Так что, наверное, все же Чемпионат Англии.   

Не секрет, что болельщиков МЮ часто считают ГлориХантерами. Легко болеть за самый успешный и самый популярный клуб в мире за последние 20 лет. Что ты скажешь на это?
Спросите лучше у болельщиков «Реала».

Дима, ты скоро станешь отцом. А что делать, если твой ребенок стнет болеть за Ливерпуль?
Сделать тест на отцовство. 

Ты помнишь свой первый матч «Юнайтед»?
Это был один из полуфинальных матчей Лиги Чемпионов в 1997 году. Мы его проиграли, но это не отразилось на моих симпатиях к команде.

Какие комплекты формы тебе нравятся больше? Красный, синий или белый?
Красный. Всегда. Хотя были очень красивые варианты белой выездной. Одну из них я сразу же приобрел.

Противостояние с какой командой для тебя лично самое принципиальное?
Сложный вопрос. У меня «раздражители» меняются от сезона к сезону. Лет пять назад, например, матчи с «Сити» не вызывали таких эмоций как сегодня. Матчи с «Ливерпулем», однако, всегда особенные.

Если у тебя индульгенция и один патрон в обойме, а напротив стоят Джеррард и Терри. Что делать?
Позвать Роя Кина с пулемётом.

У тебя есть любимый гол и любимый матч?
На ум сразу приходят два гола. «Велосипед» Руни и шедевр Эрика в ворота «Сандерленда». Перевес в пользу Уэйна исключительно из-за того, кому и когда был забит тот гол.
Будет очень банальным ответить, что любимый матч – это финал Лиги Чемпионов 1999 года, но все же… Это уже даже не футбольный матч, это фильм, достойный «Оскара». 


Октябрь 2014, Красноярск

Комментариев нет:

Отправить комментарий